Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 Фото

Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010
Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010Honda VFR 1200F DCT 2010
Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010Honda VFR 1200F DCT 2010
Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010Honda VFR 1200F DCT 2010
Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010Honda VFR 1200F DCT 2010

Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 обзор

Технические характеристики Honda VFR 1200F DCT 2010

Двигатель Honda VFR 1200F DCT 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1237
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
127 kW 170 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm @ 8750 rpm
Зажигание / Стартер
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Степень Сжатия
PGM-FI electronic injection
Макс. момент, Нм.
129
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
8750

Трансмиссия Honda VFR 1200F DCT 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Размеры и масса Honda VFR 1200F DCT 2010

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200F DCT 2010

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17M / C (75W)
Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17M / C (58W)
Задняя подвеска
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VFR 1200F DCT 2010

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
251.2 km / h

Прочие характеристики Honda VFR 1200F DCT 2010

Год
2010
Модель
Honda VFR 1200F DCT Dual Clutch Transmission
Average Consumption
17.8 km/lit
Curb -Weight
267 kg
Gear Rato
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
Chassis Type
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Описание Honda VFR 1200F DCT 2010

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR1200F была представлена в виде концепта в 2008 году, а в серию пошла с 2009 года. Данный мотоцикл представляет собой 7-е поколение моделей серии VF и VFR. Модель Honda VFR1200F является флагманским спорттуристом в линейке мотоциклов Honda.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F DCT 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F DCT 2010 2010

Главной особенностью Honda VFR1200F является новый V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1237 куб.см., выдающий 170 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Двигатель имеет один верхний распредвал и питается посредствам системы электронного впрыска топлива (PGM-FI). Управление дроссельной заслонкой происходит не за счет тросика, а с помощью электронных проводов, подключенных к блоку управления.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F DCT 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F DCT 2010 2010

Основные модификации Honda VFR1200F:

  • Honda VFR1200F - обычная версия с механической КПП.
  • Honda VFR1200FD - версия с автоматической КПП (DCT), на рынке Северной Америки называется - Honda VFR1200A (FA).
Из других особенностей Honda VFR1200F следует выделить алюминиевую раму, проскальзывающее сцепление, комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS), карданный привод, консольный задний маятник, спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, а также антипробуксовочная система.

Модельный ряд серии Honda VFR:

  • Honda VFR400
  • Honda VFR750F
  • Honda VFR800F
  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Honda VFR1200F
  • Honda VFR1200X Crosstourer
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.
  • 2008 г. - модель Honda VFR 1200 F представлена в виде концепта на выставке Intermot в Кёльне.
  • 2009 г. - начало серийного производства и продаж модели Honda VFR1200F.
  • 2012 г. - антипробуксовочная система входит в стандартное оснащение мотоцикла.
Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.
VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-типоршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.

Эргономичные органы управления.

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Приборная панель

Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла.

Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры

Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не нарушая общий дизайн мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200F DCT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 1200F DCT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 1200F DCT

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>