вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TXC 250 R 2013

Двигатель Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TXC 250 R 2013

Информация подготавливается

Описание Husqvarna TXC 250 R 2013

В TXC250 производится на тропе, но разводят на конкурс! С большим влиянием своей ТС мотокросс коллегой Хускварна ориентирован на получение максимальной эффективности от TXC250 2012. Новые опережения зажигания, сильно пересмотрены впрыска топлива и Лео Винс выхлопных газов для более агрессивной Выходная мощность. Модернизацию шасси и повысить общую производительность TXC250 по.

Двигатель
В отделе питания, TXC250 заметно улучшается. Компания Husqvarna ориентирован на получение максимальной эффективности от 2012 TXC250, и сильно пересмотрена система впрыска топлива для оптимальной выходной мощности. Все новые системы Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 кубовый Инжекторный силовой установки для запуска сильнее и штамповать больше мощность.

Подвеска
Передняя часть, TXC250 характеристики подвески Каяба. 48мм закрыт-картридж вилка получает пересмотренный демпфирования, делая txc по более способными, чем когда-либо езды по пересеченной местности, обеспечивая плавную езду для каждого случайного всадника след агрессивной беговой гонщик. Дальнейшие обновления шасси включают Каяба амортизатор, который заменяет аппарат ЗакСа.

Особенности txc по кругу
* Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность. * Каяба подвеска спереди и сзади. * Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче. * Серебряные диски в формате Excel. * Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.

TXC250 основные характеристики
* Новая система Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность. * Переделанная зажигания повышает мощность. * Новые Каяба амортизатор (ранее Закс). * Регулируемая рукоятка струбцины предлагаем два различных смещения позиции. * Обозначение красную наклейку в Калифорнии.

Принимая исследования напрямую от Husqvarna Чемпионат Мира выносливость гонщиков Юха Салминен и Антуан Мео, Хаски дальнейшее развитие txc по 250 за 2012 год, самым молодым элементом из все новые txc по 310 и txc по 511.

Бензопила Husqvarna TXC250 прибывает со свежими модернизации на 2012 год, в том числе выхлоп LeoVince и пересмотренные компоненты Каябу подвеска. Что касается четырехтактных ngine, Хаски пересмотрел систему впрыска топлива на беговых 250, что позволяет достигать максимальной выходной мощности.

Компания Husqvarna отмечает: “новая система Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 куб. см с впрыском топлива силовая установка для запуска сильнее и штамповать больше мощность. 6-ступенчатая коробка передач позволяет TXC250 чтобы растянуть свою пони в широком спектре, что делает его сообщником в различных бездорожье”.

Ниже приведены основные моменты, характеристики и Рекомендуемая цена для 2012 года Husqvarna txc по 250:

2012 Компания Husqvarna txc по 250 основные моменты
Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность.
Каябу подвеска спереди и сзади.
Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче.
Серебристые колесные диски в формате Excel.
Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.
Все новые системы Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность.
Переделанная зажигания повышает мощность.
Новые Каяба амортизатор (ранее Закс)
Регулируемые зажимы на руле предлагаем два различных смещения позиции.
Обозначение красную наклейку в Калифорнии

2012 Компания Husqvarna txc по 250 технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный
Водоизмещение: 249.5 куб.
Диаметр х Ход поршня: 79 х 50.9 мм
Передач: 6
Запуск: электрический/удар
Передняя подвеска: 48 мм Каябу закрыт-картридж
Задняя Подвеска:
полностью регулируемый амортизатор Каяба
Емкость топливного бака: 2.25 Гал
Колесная база: 57.9 в
Высота сиденья: 37.4 в
Снаряженная масса: 239.4 кг
2012 Компания Husqvarna ТС 250 ПОСУ:
Официальная цена на 2012й год : $7,399 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TXC 250 R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>