Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
В TXC250 производится на тропе, но разводят на конкурс! С большим влиянием своей ТС мотокросс коллегой Хускварна ориентирован на получение максимальной эффективности от TXC250 2012. Новые опережения зажигания, сильно пересмотрены впрыска топлива и Лео Винс выхлопных газов для более агрессивной Выходная мощность. Модернизацию шасси и повысить общую производительность TXC250 по.
Двигатель
В отделе питания, TXC250 заметно улучшается. Компания Husqvarna ориентирован на получение максимальной эффективности от 2012 TXC250, и сильно пересмотрена система впрыска топлива для оптимальной выходной мощности. Все новые системы Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 кубовый Инжекторный силовой установки для запуска сильнее и штамповать больше мощность.
Подвеска
Передняя часть, TXC250 характеристики подвески Каяба. 48мм закрыт-картридж вилка получает пересмотренный демпфирования, делая txc по более способными, чем когда-либо езды по пересеченной местности, обеспечивая плавную езду для каждого случайного всадника след агрессивной беговой гонщик. Дальнейшие обновления шасси включают Каяба амортизатор, который заменяет аппарат ЗакСа.
Особенности txc по кругу
* Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность. * Каяба подвеска спереди и сзади. * Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче. * Серебряные диски в формате Excel. * Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.
TXC250 основные характеристики
* Новая система Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность. * Переделанная зажигания повышает мощность. * Новые Каяба амортизатор (ранее Закс). * Регулируемая рукоятка струбцины предлагаем два различных смещения позиции. * Обозначение красную наклейку в Калифорнии.
Принимая исследования напрямую от Husqvarna Чемпионат Мира выносливость гонщиков Юха Салминен и Антуан Мео, Хаски дальнейшее развитие txc по 250 за 2012 год, самым молодым элементом из все новые txc по 310 и txc по 511.
Бензопила Husqvarna TXC250 прибывает со свежими модернизации на 2012 год, в том числе выхлоп LeoVince и пересмотренные компоненты Каябу подвеска. Что касается четырехтактных ngine, Хаски пересмотрел систему впрыска топлива на беговых 250, что позволяет достигать максимальной выходной мощности.
Компания Husqvarna отмечает: “новая система Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 куб. см с впрыском топлива силовая установка для запуска сильнее и штамповать больше мощность. 6-ступенчатая коробка передач позволяет TXC250 чтобы растянуть свою пони в широком спектре, что делает его сообщником в различных бездорожье”.
Ниже приведены основные моменты, характеристики и Рекомендуемая цена для 2012 года Husqvarna txc по 250:
2012 Компания Husqvarna txc по 250 основные моменты
Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность.
Каябу подвеска спереди и сзади.
Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче.
Серебристые колесные диски в формате Excel.
Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.
Все новые системы Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность.
Переделанная зажигания повышает мощность.
Новые Каяба амортизатор (ранее Закс)
Регулируемые зажимы на руле предлагаем два различных смещения позиции.
Обозначение красную наклейку в Калифорнии
2012 Компания Husqvarna txc по 250 технические характеристики:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный
Водоизмещение: 249.5 куб.
Диаметр х Ход поршня: 79 х 50.9 мм
Передач: 6
Запуск: электрический/удар
Передняя подвеска: 48 мм Каябу закрыт-картридж
Задняя Подвеска:
полностью регулируемый амортизатор Каяба
Емкость топливного бака: 2.25 Гал
Колесная база: 57.9 в
Высота сиденья: 37.4 в
Снаряженная масса: 239.4 кг
2012 Компания Husqvarna ТС 250 ПОСУ:
Официальная цена на 2012й год : $7,399
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TXC 250 R других годов выпуска и информацию о них
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...
Читать далее >>По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...
Читать далее >>