Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
55 kW 74 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Передаточные Числа
6th 0.806 (29/36)

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Емкость Топливного Бака
20 liters / 5.3 gal.
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
362 kg / 793 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Год
2009-10
Модель
Kawasaki VN 1700 Classic LT

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 2009Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 2009

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Classic LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Classic LT

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
580 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
466 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
295 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic в Москве
avito 10.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 classic в Саратове
avito 29.05.2019
480 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki vulcan 1700 classic tourer в Абакане
avito 22.08.2017
500 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1700 Classic Tourer в Челябинске
avito 24.10.2016
580 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic Tourer в Архангельске
avito 22.10.2016
495 000 руб.
Kawasaki VN1700ECF vulcan classic 2012 в Новосибирске
avito 07.08.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>