Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011 Фото

Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011 обзор

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Двигатель Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011

Описание мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2011 2011

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS
среди найденых объявлений
861 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2015 в Челябинске
avito 20.11.2020
680 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2020 года выпус в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager в Иркутске
avito 19.11.2020
1 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 в Симоненко
avito 30.10.2020
840 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Миллерово
avito 29.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 ABS в Больших Вяземах
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager, 2010 в Ижевске
avito 18.01.2020
490 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager в Перми
avito 28.10.2019
580 000 руб.
Kawasaki vn 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
780 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
800 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Сочи
avito 09.09.2019
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 voyager в Оренбурге
avito 30.05.2019
Не указано
Kavasaki Vulcan 1700 Voyager в Печерске
avito 28.05.2019
599 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager в Краснодаре
avito 13.11.2017
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan voyager 1700 в Москве
avito 22.08.2017
549 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager ABS 2010 в Курске
avito 07.02.2017
600 000 руб.
Стекло для Vulcan VN 1700 Voyager 255мм (10") в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
5 000 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan voyager trike (2009) в Астрахани
avito 07.08.2014
757 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom в Москве
avito 26.07.2014
813 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>