Мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983Kawasaki Z 550GT 1983

Мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 550GT 1983

Двигатель Kawasaki Z 550GT 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 ft-lb @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 22mm TK
Макс. момент, Нм.
48.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 550GT 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 550GT 1983

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
192kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 550GT 1983

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.00 H18
Передние Тормоза
2X 228mm discs
Передняя Шина
3.25 H19
Задняя подвеска
Uni-Trak, adjustable spring preload damping
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki Z 550GT 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 550GT 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki Z 550GT

Описание Kawasaki Z 550GT 1983

Описание мотоцикла Kawasaki Z 550GT 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GT 1983 1983

Kawasaki Z 550GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 550GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki Z 550GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 550GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 550GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 550GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 550GT

Цена Kawasaki Kawasaki Z 550GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 550GT
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 550GT
среди найденых объявлений
176 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 550GT
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000 руб.
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000 руб.
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000 руб.
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000 руб.
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000 руб.
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000 руб.
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 550GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 550GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>