Мотоцикл Matchless G50 1959 Фото

Мотоцикл Matchless G50 1959
Мотоцикл Matchless G50 1959Matchless G50 1959

Мотоцикл Matchless G50 1959 обзор

Технические характеристики Matchless G50 1959

Двигатель Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Трансмиссия Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Размеры и масса Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Динамические характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Прочие характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Описание Matchless G50 1959

Описание мотоцикла Matchless G50 1959 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Matchless Matchless G50 1959 1959

Matchless G50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Matchless G50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Matchless G50 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Matchless G50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Matchless, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Matchless G50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Matchless Matchless G50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
87 000 руб.*
Средняя цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Ноябрьске
avito 23.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Москве
avito 22.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Тюмени
avito 21.11.2020
84 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Владимире
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Самаре
avito 18.11.2020
81 900 руб.
Альфа wg50 в Большом Бунькове
avito 18.11.2020
35 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Туле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Ярославле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Казани
avito 14.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижневартовске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ханты-Мансийске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Продам скутер sting50 100куб в Магнитогорске
avito 09.11.2020
6 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Томске
avito 09.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Перми
avito 05.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP18 maximum в Барнауле
avito 03.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Новосибирске
avito 23.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Омске
avito 22.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP15 standart в Владимире
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Барнауле
avito 19.10.2020
84 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тобольске
avito 17.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нефтеюганске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тобольске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новом Уренгое
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ноябрьске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нягани
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
87 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Уфе
avito 13.10.2020
87 900 руб.
Скутер Speed Gear SG50QT-19 в Белогорске
avito 13.10.2020
25 000 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 08.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Сургуте
avito 06.10.2020
66 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Барнауле
avito 26.09.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тюмени
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Якутске
avito 09.09.2020
67 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Мурманске
avito 09.09.2020
81 900 руб.
Детский кросс байк Dirtbike NRG50 RS в Выборге
avito 16.11.2016
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Matchless Matchless G50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Matchless Matchless G50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Matchless G50 по регионам РФ (в виде долей)

Тюменская обл. 15.22 % В Тюменская обл. продается 15.22% Ханты-Мансийский АО 15.22 % В Ханты-Мансийский АО продается 15.22% Ямало-Ненецкий АО 8.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 8.70% Алтайский край 6.52 % В Алтайский край продается 6.52% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Владимирская обл. 4.35 % В Владимирская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35 % В Нижегородская обл. продается 4.35% Ивановская обл. 4.35 % В Ивановская обл. продается 4.35% Москва 2.17 % В Москва продается 2.17% Самарская обл. 2.17 % В Самарская обл. продается 2.17% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>