Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016Moto Guzzi V9 Bobber 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016Moto Guzzi V9 Bobber 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016Moto Guzzi V9 Bobber 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Двигатель Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Двигатель
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Питание двигателя
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Engine management system
Moto Guzzi V9 Bobber

Трансмиссия Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Сцепление
170 mm Single disc with integrated flexible couplings
КПП
6-Speed
Главная передача
ALS steel twin tube cradle frame

Размеры и масса Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3"
Размеры
1480 mm / 58.3"
Колея
116.1 mm / 4.6"
Мокрый вес
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Задний Тормоз
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Задняя Шина
150/80 R 16
Передние Тормоза
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Передняя Шина
130/90 R 16
Задняя подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Передняя Подвеска
Traditional fork, 40 mm
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1"
Ширина Заднего Колеса
97 mm / 3.8"

Динамические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Год
2016
Rake
26.4º
Аккумулятор
12V, 18Ah
Front Wheel
Aluminium alloy, 3.50 x 16
Rear Wheel
Aluminium alloy, 4.00 x 16
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Описание мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber 2016 2016

Moto Guzzi V9 Bobber изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V9 Bobber технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V9 Bobber - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V9 Bobber других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V9 Bobber:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V9 Bobber

Цена Moto Guzzi V9 Bobber по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V9 Bobber
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V9 Bobber
среди найденых объявлений
671 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V9 Bobber
среди найденых объявлений
590 000руб.*
Moto Guzzi v9 Bobber Sport в Москве
avito 16.11.2020
799 000 руб.
Moto Guzzi v9 bobber в Москве
avito 26.10.2019
590 000 руб.
Мотоцикл Moto Guzzi V9 bobber в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
625 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V9 Bobber на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>