Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 Фото

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980
Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980MV Agusta 1000 Ago 1980

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 обзор

Технические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
954
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 62 mm
Макс. Мощность
106 hp 79 KW @ 10000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия MV Agusta 1000 Ago 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta 1000 Ago 1980

Емкость Топливного Бака
19 Litres

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 1000 Ago 1980

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
4.00 -18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
3.50 -18
Задняя подвеска
Dual Koni shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
38mm Forcelle Italia telescopic forks, preload, rebound damping adjustable.

Динамические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Год
1980
Модель
MV Agusta 1000 Ago
Wet- W eight
228 kg

Описание MV Agusta 1000 Ago 1980

Описание мотоцикла MV Agusta 1000 Ago 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 1000 Ago 1980 1980

MV Agusta 1000 Ago изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 1000 Ago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом MV Agusta 1000 Ago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 954 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta 1000 Ago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 1000 Ago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000 Ago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000 Ago

Цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
529 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv agusta f4 1000s в Казани
avito 24.11.2020
450 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 на РФ в Калининграде
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Mv agusta f4 1000r в Ногинске
avito 07.11.2020
590 000 руб.
MV agusta F4 1000 2010год в Москве
avito 05.11.2020
349 000 руб.
Mv agusta f 4 1000 в Балашихе
avito 21.10.2020
275 000 руб.
MV Agusta F41000R в Липецке
avito 20.10.2020
530 000 руб.
MV agusta F4 1000 RR в Москве
avito 06.10.2020
720 000 руб.
MV Agusta F4 1000R в Старом Крыме
avito 26.09.2020
160 000 руб.
MV agusta F4 1000 в Звенигороде
avito 04.09.2020
1 000 000 руб.
Mv agusta f4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 22.01.2020
380 000 руб.
MV agusta F4 1000 R312 в Москве
avito 20.10.2019
499 000 руб.
MV agusta F4 1000R 2012 г в Сургуте
avito 07.10.2019
715 000 руб.
Суперспорт MV Agusta F4 1000, 173 лс в Москве
avito 21.06.2019
400 000 руб.
Мотоцикл MV agusta F4 1000R в Барнауле
avito 18.06.2019
430 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Нижнем Новгороде
avito 16.06.2019
205 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 10.06.2019
499 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
399 000 руб.
Чистокровный итальянский спортбайк MV Agusta F1000 в Москве
avito 08.02.2018
399 000 руб.
Продам MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 30.11.2017
830 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 04.08.2017
900 000 руб.
Продам MV Agusta F4 1000 в Севастополе
avito 04.07.2017
550 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 26.03.2017
840 000 руб.
MV agusta F4 1000 в Волгограде
avito 25.01.2017
950 000 руб.
MV Agusta F4 1000R в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
600 000 руб.
Mv Agusta F4R 1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
819 000 руб.
Мотоцикл Agusta MV F4 1000R в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 19.08.2014
340 000 руб.
MV agusta F4-1000R в Москве
avito 18.08.2014
510 000 руб.
MV Agusta F4 1000 R в Махачкале
avito 16.08.2014
255 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 13.08.2014
340 000 руб.
MV Agusta F4 1000 s 1+ 1 (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
429 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta MV Agusta 1000 Ago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta MV Agusta 1000 Ago на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>