Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017MV Agusta Dragster 800RC 2017

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800RC 2017

Двигатель MV Agusta Dragster 800RC 2017

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
Степень Сжатия
13.3;1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
13100
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
10100

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800RC 2017

Сцепление
Wet, multi plate with slipper clutch
Передаточные Числа
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
КПП
Cassette style 6 speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800RC 2017

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.89 in
Колесная база
1380 mm / 54.30 in
Размеры
Width 825 mm / 32.4 in.
Колея
95 mm / 3.74 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800RC 2017

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.92 in.

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800RC 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800RC 2017

Год
2015 - 16
Модель
MV Agusta Dragster 800RC
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Primary drive
19/36 - Gear ratio
Reserve
5 Litres / 1.32 US gal
Dry Weight
168 Kg / 370.4 US lbs
Ground Clarence
160 mm / 6.30 in.
Rim Front
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
Rim Rear
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators

Описание MV Agusta Dragster 800RC 2017

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800RC 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017

MV Agusta Dragster 800RC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RC 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800RC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800RC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800RC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800RC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800RC

Цена MV Agusta Dragster 800RC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Dragster 800RC
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Dragster 800RC
среди найденых объявлений
765 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Dragster 800RC
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta 800 Dragster в Сестрорецке
avito 19.11.2020
635 000 руб.
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
999 999 руб.
MV agusta Dragster 800 в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2020
750 000 руб.
MV agusta brutale 800 dragster RR EAS EB 3 в Москве
avito 10.08.2019
820 000 руб.
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Тюмени
avito 12.06.2019
880 000 руб.
MV agusta brutale dragster 800, 2014 в Москве
avito 30.11.2017
500 000 руб.
MV Agusta Brutale 800dragster в Москве
avito 16.11.2016
620 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
857 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
857 000 руб.
MV Agusta Dragster 800 ABS в Москве
avito 01.08.2014
735 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Dragster 800RC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Dragster 800RC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>