Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966 Фото

Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966
Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966Vespa 125 GT / Sprint 1966
Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966Vespa 125 GT / Sprint 1966

Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966 обзор

Технические характеристики Vespa 125 GT / Sprint 1966

Двигатель Vespa 125 GT / Sprint 1966

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
121.2 cc / 7.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.5 x 57 mm
Макс. Мощность
3.4 kW / 4.6 hp
Макс. Мощность, Л.с.
4.6

Трансмиссия Vespa 125 GT / Sprint 1966

Сцепление
Multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh
Главная передача
Direct drive

Размеры и масса Vespa 125 GT / Sprint 1966

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Vespa 125 GT / Sprint 1966

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.0 x 10"
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.0 x 10"
Задняя подвеска
Elastic with coil spring and hydraulic shock
Передняя Подвеска
Elastic with coil spring and hydraulic shock
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 125 GT / Sprint 1966

Средний расход (км./литр.)
White

Прочие характеристики Vespa 125 GT / Sprint 1966

Год
1966 - 73
Модель
Vespa 125 GT/Sprint, GTR, TS, Primavera ET3, P125X
Аккумулятор
6V
Wheels
Interchangeable
Dry Weight
73 kg / 161 lbs
Carburetor
Air cooled, centrifugal fan

Описание Vespa 125 GT / Sprint 1966

Описание мотоцикла Vespa 125 GT / Sprint 1966 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 125 GT / Sprint 1966 1966Мотоцикл Vespa Vespa 125 GT / Sprint 1966 1966

Vespa 125 GT / Sprint изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 GT / Sprint технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 50 лет назад. При этом Vespa 125 GT / Sprint технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 121.2 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 GT / Sprint других годов выпуска и информацию о них

Цена Vespa Vespa 125 GT / Sprint по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 125 GT / Sprint
среди найденых объявлений
68 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 125 GT / Sprint
среди найденых объявлений
37 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 125 GT / Sprint
среди найденых объявлений
11 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks GR8 Sprint 125 в Липецке
avito 24.11.2020
48 000 руб.
Sprinter XT125-18 мотоцикл/мопед в Истре
avito 22.11.2020
60 000 руб.
Мопед Sprinter 125 в Красноармейском
avito 04.11.2020
15 000 руб.
Sprinter 125cc в Козьмодемьянске
avito 01.11.2020
36 000 руб.
Huatian sprint (нт125т-25) в Волгограде
avito 23.10.2020
35 000 руб.
Sprinter 125 в Шишкином Лесу
avito 12.10.2020
35 000 руб.
Sprinter 125 кубов в Аргаяше
avito 11.10.2020
30 000 руб.
Мопед Sprinter XT50-18 49.9(125) в Саранске
avito 06.10.2020
40 000 руб.
ABM Sprinter 125 в Красноярске
avito 04.10.2020
30 000 руб.
Мотоцикл, мопед 50сс,125сс Yamasaki Sprinter в Коломне
avito 27.09.2020
55 000 руб.
Huatian Sprint 125 в Вологде
avito 27.08.2020
11 000 руб.
Sprinter125 в Введенском
avito 28.01.2020
35 000 руб.
Sprinter 125 в Избербаше
avito 04.10.2019
35 000 руб.
Ямасаки Sprinter XT50 куб. (125кубов) в Ставрополе
avito 18.07.2019
41 000 руб.
Sprinter 125 в Казани
avito 14.07.2019
17 000 руб.
Мотоцикл Sprinter 125 (50) в Заволжье
avito 25.12.2017
50 000 руб.
Sprinter 125c в Грицовицком
avito 12.11.2017
30 000 руб.
Sprinter 125 в Балезино
avito 04.08.2017
26 000 руб.
Спортивный Мотоцикл Sprinter 125, возможен обмен в Глазове
avito 07.01.2017
35 000 руб.
Sprinter 125 в Балаково
avito 22.12.2016
30 000 руб.
Мотоцикл мопед Sprinter sport 125 см3, без гаи в Москве
avito 17.11.2016
58 000 руб.
Мотоцикл Sprinter 125 в Челябинске
avito 21.10.2016
68 000 руб.
Продам отличный мопед Sprinter 125cc в Ижевске
avito 15.08.2014
29 500 руб.
Продам мопед Sprinter 125cc в Сарапуле
avito 15.08.2014
29 500 руб.
Продаю мотоцикл sprinter 125 см. куб в Костроме
avito 05.08.2014
35 000 руб.
Мотоцикл Sprinter 125 в отличном состоянии + допы в Ирбите
avito 27.07.2014
48 500 руб.
Продам Sprinter на 125 см3 в Жигулевске
avito 08.07.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 125 GT / Sprint на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 125 GT / Sprint на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>