вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 Фото

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996Yamaha TT-R 250 Raid 1996
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 обзор

Технические характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Двигатель Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Двигатель
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
TEIKEI Y30P carb
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
275
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
28
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha TT-R 250 Raid 1996

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
914 mm / 36.0 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Width 836 mm / 32.9 in
Дорожный Просвет
305 mm / 12 /in

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 245mm disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, Coil air spring oil damper
Ширина Переднего Колеса
280 mm / 11.02 in
Ширина Заднего Колеса
280 mm / 11.02 in

Динамические характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Год
1996
Модель
Yamaha TT-R 250 Raid
Dry Weight
113 kg / 249 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 250 Raid 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 250 Raid 1996 1996Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 250 Raid 1996 1996

Yamaha TT-R 250 Raid исключительно редкий в России мотоцикл. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TT-R 250 Raid относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 250 Raid других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TT-R 250 Raid:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TT-R 250 Raid

Цена Yamaha TT-R 250 Raid по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
235 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
153 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
109 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TT-R 250 raid в Челябинске
avito 05.11.2019
110 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Севастополе
avito 29.10.2019
140 000 руб.
Yamaha TTR 250 (TT-R 250 Raid) в Сызрани
avito 16.09.2019
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid, 1997 в Саяногорске
avito 17.07.2019
175 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid без пробега по РФ в Красноярске
avito 18.06.2019
187 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Самаре
avito 05.06.2019
120 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Перми
avito 02.06.2019
165 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Краснодаре
avito 20.05.2019
185 000 руб.
Yamaha TT-R250 raid 4WA-082820 1996 в Владивостоке
avito 09.02.2018
109 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Уфе
avito 23.01.2018
220 000 руб.
Yamaha TT-R250R Raid в Краснодаре
avito 28.08.2017
145 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid 1996 в Перми
avito 17.03.2017
175 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
179 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Улан-Удэ
avito 27.01.2017
235 000 руб.
Yamaha TT-R 250R raid, 1996 в Красноярске
avito 15.01.2017
199 000 руб.
Продам Yamaha TT-R 250 Raid в Новокузнецке
avito 14.11.2016
135 000 руб.
Yamaha TT-R250 raid 1995год в Перми
avito 22.08.2014
125 000 руб.
Продам yamaha TT-R 250 raid в Благовещенске
avito 18.08.2014
129 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Москве
avito 14.08.2014
135 000 руб.
Yamaha tt-r raid 250 в Новороссийске
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid 1995 в Пензе
avito 02.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Ярцеве
avito 13.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TT-R 250 Raid на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>