вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 обзор

Технические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Двигатель Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Cruiser 2011

Stels 400 Cruiser - вторая по счету инкарнация, после LIFAN LF400, популярного японского мотоцикла Yamaha XV Virago 400. Перый XV400 увидел свет в самом начале 80х, а современный облик модели получился после редизайна во второй половине 80х. На рынке оригинальная японская модель присутствовала полтора десятилетия. После окончания производства в японии предприимчивые китайцы выкупили лицензию на производство модели и наладили её выпуск для своих нужд. На отечественном рынке модель представлена вначале как LIFAN LF400 в 2006ом году, но продажи шли плохо из-за плохо развитой дилерской сети и отсутствия поставок китайских же дешевых запчастей. В 2011ом году STELS - марка, владеющая большой дилерской сетью в России решила ступить на рынок мотоциклов с более большим объемом двигателей и выбрала для этого в том числе старую добрую «Ямаху» китайского исполнения. Казалось бы, хороший мотоцикл, при его стоимости чуть больше 100тыс. рублей должен был стать популярным на рынке, но по факту дилеры не торопились с приобретением на реализацию модели 400 Cruiser, возможно из-за того, что этот мотоцикл во многом требовал иного обслуживания нежели 50-150 кубовые одноцилиндровые мотоциклы, (которыми они в основном торговали) для которых требовались менее квалифицированные специалисты. В итоге к сезону 2014-го модель на оф.сайте STELS убрали в "архив".

К чести Stels 400 Cruiser это достаточно надежный мотоцикл, который не "сыпется", имеет запас мощности, а так же хорошую тягу с низов и требует к себе значительно меньше внимания в виду карданной передачи на колесо (прощай возня с цепью!).

Единственным слабым местом модели, которое полностью унаследованно от японского оригинала - система питания из 2х бензобаков - маленького основного, (он сделан маленьким, чтобы визуально мотоцикл выглядел больше), и спрятанного под сиденьем второго, в котором стоит бензонасос. Из-за системы 2х баков нельзя поставить датчик топлива, что создает опасность для бензонасоса т.к. при отсутствии бензина, когда мотоцикл ещё может работать "на парах" бензонасос тщетно пытаясь выполнять свою функцию может перегреться и выйти из строя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Cruiser других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>