вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 обзор

Технические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Двигатель Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Cruiser 2011

Stels 400 Cruiser - вторая по счету инкарнация, после LIFAN LF400, популярного японского мотоцикла Yamaha XV Virago 400. Перый XV400 увидел свет в самом начале 80х, а современный облик модели получился после редизайна во второй половине 80х. На рынке оригинальная японская модель присутствовала полтора десятилетия. После окончания производства в японии предприимчивые китайцы выкупили лицензию на производство модели и наладили её выпуск для своих нужд. На отечественном рынке модель представлена вначале как LIFAN LF400 в 2006ом году, но продажи шли плохо из-за плохо развитой дилерской сети и отсутствия поставок китайских же дешевых запчастей. В 2011ом году STELS - марка, владеющая большой дилерской сетью в России решила ступить на рынок мотоциклов с более большим объемом двигателей и выбрала для этого в том числе старую добрую «Ямаху» китайского исполнения. Казалось бы, хороший мотоцикл, при его стоимости чуть больше 100тыс. рублей должен был стать популярным на рынке, но по факту дилеры не торопились с приобретением на реализацию модели 400 Cruiser, возможно из-за того, что этот мотоцикл во многом требовал иного обслуживания нежели 50-150 кубовые одноцилиндровые мотоциклы, (которыми они в основном торговали) для которых требовались менее квалифицированные специалисты. В итоге к сезону 2014-го модель на оф.сайте STELS убрали в "архив".

К чести Stels 400 Cruiser это достаточно надежный мотоцикл, который не "сыпется", имеет запас мощности, а так же хорошую тягу с низов и требует к себе значительно меньше внимания в виду карданной передачи на колесо (прощай возня с цепью!).

Единственным слабым местом модели, которое полностью унаследованно от японского оригинала - система питания из 2х бензобаков - маленького основного, (он сделан маленьким, чтобы визуально мотоцикл выглядел больше), и спрятанного под сиденьем второго, в котором стоит бензонасос. Из-за системы 2х баков нельзя поставить датчик топлива, что создает опасность для бензонасоса т.к. при отсутствии бензина, когда мотоцикл ещё может работать "на парах" бензонасос тщетно пытаясь выполнять свою функцию может перегреться и выйти из строя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Cruiser других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>