вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 обзор

Технические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Двигатель Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Cruiser 2011

Stels 400 Cruiser - вторая по счету инкарнация, после LIFAN LF400, популярного японского мотоцикла Yamaha XV Virago 400. Перый XV400 увидел свет в самом начале 80х, а современный облик модели получился после редизайна во второй половине 80х. На рынке оригинальная японская модель присутствовала полтора десятилетия. После окончания производства в японии предприимчивые китайцы выкупили лицензию на производство модели и наладили её выпуск для своих нужд. На отечественном рынке модель представлена вначале как LIFAN LF400 в 2006ом году, но продажи шли плохо из-за плохо развитой дилерской сети и отсутствия поставок китайских же дешевых запчастей. В 2011ом году STELS - марка, владеющая большой дилерской сетью в России решила ступить на рынок мотоциклов с более большим объемом двигателей и выбрала для этого в том числе старую добрую «Ямаху» китайского исполнения. Казалось бы, хороший мотоцикл, при его стоимости чуть больше 100тыс. рублей должен был стать популярным на рынке, но по факту дилеры не торопились с приобретением на реализацию модели 400 Cruiser, возможно из-за того, что этот мотоцикл во многом требовал иного обслуживания нежели 50-150 кубовые одноцилиндровые мотоциклы, (которыми они в основном торговали) для которых требовались менее квалифицированные специалисты. В итоге к сезону 2014-го модель на оф.сайте STELS убрали в "архив".

К чести Stels 400 Cruiser это достаточно надежный мотоцикл, который не "сыпется", имеет запас мощности, а так же хорошую тягу с низов и требует к себе значительно меньше внимания в виду карданной передачи на колесо (прощай возня с цепью!).

Единственным слабым местом модели, которое полностью унаследованно от японского оригинала - система питания из 2х бензобаков - маленького основного, (он сделан маленьким, чтобы визуально мотоцикл выглядел больше), и спрятанного под сиденьем второго, в котором стоит бензонасос. Из-за системы 2х баков нельзя поставить датчик топлива, что создает опасность для бензонасоса т.к. при отсутствии бензина, когда мотоцикл ещё может работать "на парах" бензонасос тщетно пытаясь выполнять свою функцию может перегреться и выйти из строя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Cruiser других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>