Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001 Фото

Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001
Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001Yamaha WR 426F 2001
Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001Yamaha WR 426F 2001

Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001 обзор

Технические характеристики Yamaha WR 426F 2001

Двигатель Yamaha WR 426F 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 60.1 mm
Макс. Мощность
58.1 hp 42.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
49 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI
Степень Сжатия
39mm Keihin FCR39H
Макс. момент, Нм.
49
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha WR 426F 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha WR 426F 2001

Емкость Топливного Бака
8 Litres
Сухой Вес
113 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR 426F 2001

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate high and low speed compression adjustment.
Передняя Подвеска
46mm Kayaba inverted telescopic forks compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha WR 426F 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR 426F 2001

Год
2001-02
Модель
Yamaha WR 426F

Описание Yamaha WR 426F 2001

Описание мотоцикла Yamaha WR 426F 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 426F 2001 2001Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 426F 2001 2001

Yamaha WR 426F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 426F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha WR 426F 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha WR 426F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha WR 426F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 426F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WR 426F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WR 426F

Цена Yamaha WR 426F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
181 000руб.*
Минимальная цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa wr 426f в Лучегорске
avito 16.11.2020
100 000 руб.
Yamaha WR426F в Чайковском
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам Yamaha wr426f 2002 в Красноярске
avito 03.11.2020
210 000 руб.
Yamaha WR426F в Егорьевске
avito 03.10.2020
245 000 руб.
Yamaha WR 426F в Нижнем Тагиле
avito 18.09.2020
165 000 руб.
Yamaxa wr426f 2001г в Лучегорске
avito 07.09.2020
200 000 руб.
Yamaha WR426f в Усинске
avito 12.07.2019
80 000 руб.
Ymaha wr 426f в Смоленске
avito 18.06.2019
180 000 руб.
Yamaha wr426f 2002г в Одинцово
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Yamaha wr 426f в Саратове
avito 26.12.2017
130 000 руб.
Ямаха WR426F в Брянске
avito 31.08.2017
265 000 руб.
Yamaha WR426f в Краснодаре
avito 21.08.2017
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha WR 426F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha WR 426F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>