вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Двигатель Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
Степень Сжатия
Carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
85
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Мокрый вес
275kg / 605 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Link- type, preload- adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm telescopic front fork
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Год
2008 - 09
Модель
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
Dry Weight
259 kg / 567.6 lb
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 2008

Yamaha XVS 1100 V-Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1100 V-Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 cc / 64.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1100 V-Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1100 V-Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 1100 V-Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 1100 V-Star Custom

Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
271 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Абакане
avito 04.02.2020
254 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-star Custom в Москве
avito 08.10.2019
220 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Уфе
avito 07.09.2019
260 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Midnight Custom в Кореновске
avito 08.07.2019
320 000 руб.
Yamaha XVS 1100 Custom (V-Star) в Москве
avito 20.06.2019
330 000 руб.
Продам круизер Yamaha XVS1100 V-Star Custom в Старом Осколе
avito 13.08.2017
180 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom в Королеве
avito 10.03.2017
345 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star (DragStar) Custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
279 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
avito 19.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>