Технические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49.6 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь
Размеры и масса Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
187
Высота Сиденья
810
Мокрый Вес
210
Колесная база
1415
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 210 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Старт на Милю
11.3 sec / 194.7 km/h
Максимальная Скорость
246.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 37.5 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Год
1996
Модель
Yamaha YZF 600R Thunder cat
Описание Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Средний класс 600 куб.см очень популярен в Европе, и “YAMAHA” не могла остаться в хвосте у конкурентов. “YZF 600R Thundercat” – шестисотка мощностью 100 л.с. – на сегодняшний день наиболее яркий его представитель. Мотоцикл построен на компромиссах. Он должен быть динамичной машиной, не настолько конечно, как 750-кубовая реплика, но близко к этому. Он должен быть удобен в повседневной езде – эргономика спорт-байка, как правило, не располагает к этому. Он должен быть «дружественен» к водителю. И цена не должна быть слишком высокой. Чтобы достичь таких результатов, была проведена колоссальная работа.
Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров был спроектирован для достижения лучшей динамики в своем классе. Используя двигатель “FZR 600R” в качестве точки отсчета, инженеры пересмотрели все его системы для достижения поставленной цели. То, что он радикально изменился, видно невооруженным глазом – как можно пройти мимо подогреваемых карбюраторов, охватываемых рубашкой системы охлаждения!
Основное внимание было уделено системе впуска – ведь один из важнейших факторов, позволяющий реализовать высокую мощность с ограниченного объема, - это количество воздуха, которое удается “загнать” в цилиндры. Ведь чем больше воздуха, - тем выше мощность. Для этой цели на «YZF 600R Thundercat» применена уже ставшая распространенной в наши дни система инерционного наддува. Воздухозаборник системы расположенный под фарой, даже не бросается в глаза.
Оборудованная, как и на «Тузе», сенсором положения дроссельной заслонки, новая впускная система способствует моментальной реакции двигателя на движение ручки газа уже с минимальной частоты вращения и делает характеристику более благоприятной со средних до высоких оборотов.
Выпускная система выполнена по следующей схеме: четыре патрубка входят в два, а затем в один. Это сделано для увеличения времени перепуска, процесса, когда все четыре клапана открыты и способствующего лучшей очистке цилиндров от отработавших газов. Конечно, такой силовой агрегат находится в теплонапряженных условиях. С целью улучшения работы системы охлаждения, а так же для снижения её массы и габаритов применен отвод тепла от масла. Кстати, на мотоциклах такую систему встретишь не часто – оно охлаждается в водяном теплообменнике. В чем преимущества такого решения? Вспомним теплотехнику – коэффициент теплопередачи от масла к воде приблизительно в три раза больше, чем от масла к воздуху, то есть при равной эффективности выигрыш по габаритам получается как раз трехкратный. А коробку пришлось ставить шестиступенчатую, высокая форсировка, ничего не поделаешь.
Много внимания было уделено разработке шасси – как форме, так и содержанию. При внешнем сходстве с “тузом” есть и отличия. Разница здесь не только в одинарной фаре, под ней находится воздухозаборник, и расположен он так, чтобы максимальное давление набегающего потока приходилось именно на его область. Коэффициент аэродинамического сопротивления получился ниже, чем на «тузе» - 0,282. Так как одна из основных областей применения машин подобного класса – туризм, то комфорту водителя и пассажира уделено немало внимания, и рядом с широким двухместным седлом установлены удобные рукояти.
Рама и маятник заднего колеса, выполненные в лучших супербайковских традициях, по конструкции аналогичны с литровым братом. Подвески так же имеют невообразимое количество регулировок – передняя вилка, к примеру, на 60 позиций! Для снижения массы установлены полые колёса. Напишет ли «YZF 600R Thundercat» золотые строчки в истории фирмы «Ямаха» - сегодня мы сказать не можем. Модели еще только начали проходить серии тестов, но по оценкам журналистов европейских и американских изданий – ждет большое будущее!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600R Thundercat других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600R Thundercat:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600R Thundercat на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 600R Thundercat на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 600R Thundercat по регионам РФ (в
виде долей)
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...
Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...
Днепры хороши, если ... Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...
Регулировка коробки Восхода Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...