вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004
Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004
Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Двигатель Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Двигатель
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
399 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4X Keihin CVK30 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor
Макс. момент, Нм.
30.4
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Сцепление
Wet multi disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70-18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Год
2004 - 08
Модель
Kawasaki Zephyr 400 X
Rake
27
Dry Weight
179 kg / 395 lbs

Описание Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 2004Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 2004

Kawasaki ZR 400X Zephyr очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 400X Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZR 400X Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZR 400X Zephyr - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 400X Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 400X Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 400X Zephyr

Цена Kawasaki ZR 400X Zephyr по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
74 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 400 в Иваново
avito 23.01.2020
115 000 руб.
Kawasaki zephyr400 в Енисейске
avito 12.11.2019
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Перми
avito 06.10.2019
42 000 руб.
Kawasaki zr 400 Zephyr в Барнауле
avito 02.09.2019
73 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 г. 95 в Иваново
avito 13.08.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Атяшево
avito 10.08.2019
35 000 руб.
Karacakn zephyr 400 в Боброве
avito 28.07.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Рузаевке
avito 14.07.2019
32 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 zr в Севастополе
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr в Лебяжьем
avito 15.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki ZR400Zephyr в Великом Новгороде
avito 30.05.2019
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 обмен на авто в Кемерово
avito 23.01.2018
50 000 руб.
Kawasaki zr400 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
90 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Владимире
avito 31.08.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Омске
avito 08.08.2017
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400x в Перми
avito 03.08.2017
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 (zr400) в Перми
avito 08.06.2017
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Москве
avito 02.02.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хабаровске
avito 23.01.2017
25 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X в Новосибирске
avito 04.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Иваново
avito 30.10.2016
82 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Туле
avito 22.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Луховицах
avito 19.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Сургуте
avito 16.08.2014
108 000 руб.
Kawasaki ZR 400 Zephyr в Москве
avito 10.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr ZR 400 C в Ярославле
avito 05.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X класса "стритбайк" в Новосибирске
avito 31.07.2014
145 000 руб.
Kawasaki ZR400C Zephyr в Оренбурге
avito 22.07.2014
65 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иванове
avito 14.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400С 1993г в Демянске
avito 30.06.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZR 400X Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>