Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 Фото

Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 обзор

Технические характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Двигатель Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Двигатель
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87 x 63 mm
Макс. Мощность
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single stainless steel pipe
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
69.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Емкость Топливного Бака
26 Litres / 6.6 gal
Высота Сиденья
865 mm / 34.1 in
Колесная база
1505 mm / 59.3 in
Размеры
Width 815 mm / 32.1 in
Мокрый вес
236 kg / 520.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Задний Тормоз
Single 236mm disc
Задняя Шина
140/80-17
Передние Тормоза
2x 245mm discs
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Передняя Подвеска
Telescopic forks.
Рама
Steel, Single cradle frame
Ширина Переднего Колеса
235 mm / 9.2 in
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.4 in

Динамические характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Старт на Милю
12.8 sec / 162.1 km/h
Максимальная Скорость
192.0 119.3 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.25 m / 42.06 m

Прочие характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Год
1991
Модель
Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Engine Oil
20W/40
Dry Weight
203 kg / 447.5 lbs
Cooling system
L iquid cooled,

Описание Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Этот мотоцикл Yamaha появился как мотоцикл в дизайне Paris-Dakar Rally, но не настоящего ралийного мотоцилка, а как предмет  моды в Европе за последние полтора десятилетия. Что бы вы ни делали, не думайте о Tenere как раллийном о мотоцикле, потому что Yamaha этого не делает. Вы можете ошибиться, если подумать о железистом обтекателе Tenere, мощной защите двигателя и 6,8-галлонном баке, длинноходной подвеске для дальних путешествий, высота сиденья 34,3 дюйма. Но большая часть байка Брёбдинга и масса тела в 518 фунтов должны препятствовать любым подобным понятиям. Каким бы неуместным это ни казалось, под бедуинской одеждой Тенере лежит душа туриста. Но без грязи, грубый и готовый байк грязи? Стань настоящим.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Примечания из журнала тестера для бездорожья: Попытка ездить на этом мотоцикле по бездорожью - ошибка. Ощущается так же, как когда вы случайно сбегаете с дороги на уличном байке. По сравнению с настоящими внедорожными мотоциклами, управление ужасно - жесткое сцепление; неуклюжие, длинные рычаги; и никакого чувства переднего тормоза. Мотоцикл большой, неуклюжий и неуклюжий как он есть, и гонщику нужно все, что он может почувствовать под рукой. На песке передняя часть вымывается мгновенно. Новички не должны быть рядом с однопутными вещами; Вы должны быть чертовски хорошими, чтобы ездить на чем-либо кроме огненных дорог. Это может привести вас к бездорожью, к которому вы не могли добраться на уличном байке, но едва.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Мы могли бы продолжать, но люди покупают картину. Эксперты подвергли критике похвалу за надежность передней части и предсказуемость мотоцикла в поворотах - под большим углом, на автомобильных дорогах - это лучше, чем BMW B100GS Paris-Dakar, Kawasaki KLR650 или Tengai. Чем тяжелее и выше гонщик - чем больше вес, чтобы нагрузить переднюю часть, и длиннее ноги, чтобы доставать до земли. Дело, однако, в том, что эксперты могут компенсировать практически все, кроме потери колеса. Наш 5-футовый 160-фунтовый грязный "донк" оказался на земле, прежде чем он успел сказать что-то хорошее.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Каждый тестировщик, независимо от роста и опыта или размера своего мотоцилка, был в восторге от силовой установки Tenere. Каждый раз, когда гонщик слезал с байка, запись в журнале испытаний начиналась со слова «Отличный двигатель», и в каждом обсуждении Yamaha всегда упоминался мотор. Абсолютно новый дизайн, это высокотехнологичный параллельный двухцилиндровый в мотоциклетном спорте с глубоким размышлением о компактной упаковке. На нижнем конце кривошипно-шатунные и трансмиссионные валы расположены в шахматном порядке, что позволяет уменьшить общую длину двигателя, чем если бы валы были на одной линии; конструкция также размещает рукоятку низко в корпусах для низкого центра тяжести. Смазка с сухим картером удерживает высоту двигателя и еще больше снижает, например. Чтобы подавить вибрацию от двойного поворота на 360 градусов, компания Yamaha установила два противовеса с зубчатой ​​передачей.

Не менее креативное мышление помогло инженерам Yamaha настроить верхнюю часть двигателя Tenere. Привод кулачка является цепью от конца коленчатого вала, что приводит к более узкому, более компактному цилиндру bk и головке, чем система с центральным кулачковым приводом. Цилиндр с жидкостным охлаждением и головка формируют форму конструкции Yamaha Genesis с пятью вазами, впервые увиденную в паху фирмы ломая FZ750 в 1985 году, с сопутствующими здесь преимуществами. Наклонный верхний конец под углом 45 градусов позволяет использовать почти впускные отверстия для хорошего заполнения цилиндров 38-миллиметровых плоских суппортов Mikuni; конструкция также позволяет газу ta проходить в пространство над окном, где карбюраторы и воздушная камера будут вертикальными двойниками, опять же, чтобы снизить i. При просмотре отдельно ни одна из характеристик двигателя не является уникальной или даже ужасно оригинальной; что, однако, является их приложением один двигатель.

Yamaha представила несколько спецификаций тюнинга, но есть достаточно доказательств для уверенных предположений. Невероятно широкий диапазон мощности и плоская кривая крутящего момента в Tenere предполагают наличие коротких распределительных валов. Кроме того, степень сжатия 9,5: 1 необычно низкая для такой продвинутой конструкции головки цилиндров, которая предполагает кулачки с узким перекрытием; с меньшим входящим зарядом, теряемым через выпускные клапаны при перекрытии, эффективная степень сжатия выше, чем можно предположить в необработанных числах. По сравнению с конструкцией с двумя или четырьмя клапанами, установка Tenere с пятью клапанами лучше работает при низких подъемах, которые благодаря коротким по времени кулачкам с узким перекрытием повышают мощность на низких и средних частотах. Но конструкция с пятью клапанами также обеспечивает достаточную площадь порта для хорошего потока при высоких оборотах. По сути, благодаря близнецу Тенере Ямаха смогла съесть свой пирог и съесть его, с мощностью во всем диапазоне оборотов. Доказательства можно найти на стенде, на полосе, на улице - да, даже в грязи.

Независимо от дорожного покрытия, близнецы Tenere будут чистить ваши носки с момента нажатия кнопки стартера. От холода двигатель мгновенно выключается, и воздушную заслонку можно вставить практически сразу; реакция дросселя является четкой и мгновенной. Очевидно, что гаррота канадской версии EPA подходит более свободно, чем его янки-коллега. По своему характеру двигатель такой же послушный и послушный, как верблюд бедуинов на литии, и он начинает получать полезную мощность с первого оборота. Вы можете перемещать его по всему городу на четвертой или пятой передаче без намека на протест, но он также вращается на вершине, легко вращаясь после красной линии 8000 об / мин. На заднем ходу мотоцикл демонстрирует лучшие результаты без поворотов, причем обороты сохраняются около пиковой мощности 7500 об / мин, но такой обработки не требуется. Сила легкого доступа делает переключение с понижением больше упражнением, чем требованием. Только резкий отклик на холостом ходу и некоторая ударная нагрузка на трансмиссию не позволяют двигателю быть полностью гостеприимным.

Динамо просто подтверждает то, что подсказывают впечатления от езды: близнец Тенере - не что иное, как чудо, один из самых сильных близнецов, которых мы когда-либо привязывали к насосу. Фактически, в недавней памяти, только самые большие близнецы Ducati, 851 и 906, лучше всего имеют максимальную мощность 59,8 у Tenere и максимальный крутящий момент 43,7 фунт-фут. По сравнению с близнецами, расположенными ближе к своему смещению, Tenere стоит на голову выше, имея на 7 пиковых мощностей больше, чем Suzuki VX800, на 5 больше, чем Ducati 750 Sport, и на целых 19 больше, чем Honda XL600V Transalp. По сравнению с 750 линейными четверками, Tenere не справляется с пиковой мощностью, но приближается к ним по крутящему моменту; это даже превосходит крутящий VFR750 Honda в среднем диапазоне, с еще 6 лошадиными силами в 6500 оборотах в минуту. Ландшафт кривых мощности и крутящего момента Tenere широкий и ровный. По факту,

Tenere не менее бросается в глаза на дорожной полосе, обогнав такое чистое уличное оборудование, как VX800, Ducati 750 Sport и Paso 906, с 12,5-секундным четвертьмильным спринтом. Более высокие передачи ставят Yamaha в невыгодное положение при накатывании против Sport и VX, а превосходные низко-средние и средние диапазоны модели 906 Paso также помогают ему лучше Tenere в сравнении высших передач. Хотя более тяжелый Honda VFR750F бьет Yamaha в четверть мили, оба обмениваются преимуществом в роллах.

Tenere просто сжигает байки своего рода: он почти на секунду быстрее и на 10 миль в час быстрее, чем более легкий Transalp Honda или гигантский BMW Paris-Dakar, и существенно быстрее при накатывании. То, что Yamaha делает с одним, таким как Тенгай Кавасаки, слишком смущает, чтобы упоминать.

По сравнению с блестящими техническими характеристиками и характеристиками двигателя аппаратное обеспечение шасси Tenere выглядит довольно просто. Конструкция рамы совершенно обычная, с одной магистралью и двумя нижними трубами, сконструированными из труб круглого сечения и коробчатого сечения, со стальным штампованным кронштейном Deltabox. Подвеска - это обычная вилка без патрона спереди и система повышения скорости сзади с одним амортизатором, регулируемым только для предварительной нагрузки. Двухдисковые тормоза спереди, один диск сзади, спицевые колеса и шины с испытательной схемой дополняют подвижной состав Tenere - за исключением двухдискового переднего тормоза, это все довольно стандартная цена для байков двойного назначения, из которых Париж-Дакар жанр является ответвлением.

В дороге характеристики шасси Tenere предлагают смесь недостатков и достоинств, отличных от тех, которые обычно ассоциируются с байками двойного назначения. Первое, с чем должен столкнуться наездник, это почти огромный размер и вес мотоцикла. Она длинная, высокая и тяжелая, особенно с полной загрузкой топлива. В своем роде, только BMW R100GS Paris-Dakar, с его 59,6-дюймовой колесной базой и 535 фунтами, длиннее и тяжелее, чем Yamaha, с 59,3-дюймовой колесной базой и весом в 518 фунтов. Сверхдлинная подвеска - 9,3 дюйма впереди, 8,5 дюйма сзади, седло Tenere поднимается в стратосферу, на 34,3 дюйма; только Kawasaki KLR650 значительно выше.

Поначалу более короткие всадники могут запугать вес и вес Tenere, и даже 5-футовым гонщикам приходится сдвигать щеку с седла, чтобы посадить ботинок на тротуар. Но фамильярность и вертикальное положение сидений в сочетании с рычагом, предлагаемым широким плоским рулем, вселяют уверенность, хотя и не обязательно достаточную для гонщика, чтобы зацепить Tenere как бочкообразного гонщика в условиях интенсивного движения. Мощная низкоэнергетическая мощность двигателя позволяет байку с легкостью отвлекать байк от остановок и легко преодолевать другие пробки.

Начальный ход подвески жестче, чем можно было бы ожидать от чего-то такого длинноходного, настолько, что более легкие наездники (менее 160 фунтов) отметили реакцию Тенере как резкую по сравнению с небольшими, резкими ударами. Хотя общее качество езды не соответствует характеристикам BMW R100GS и Honda Transalp, у гонщиков со средним весом было мало жалоб, некоторые на самом деле бросали взгляд в бордюры, чтобы посмотреть, не найдут ли они достаточно большой удар, чтобы действительно расстроить подвеску.

Во время резких движений по спине подвеска поглощает удары с той же легкостью; большинство дефектов мощения, с которыми вы столкнетесь, несущественны, они проходят без уведомления под ногами Тенере. Рулевое управление быстрое и легкое благодаря широким рычагам штанги, но вес и размер Yamaha не позволяют ему чувствовать себя таким же маневренным, как одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения - не удивительно.

В середине поворота мотоцикл уверенно настроен, а шины Bridgestone Trail Wing обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Несмотря на усилия инженеров по созданию узкой и компактной силовой установки, прокладка коллекторных трубок с правой стороны выталкивает алюминиевую пластину рамы и педаль заднего тормоза настолько далеко, что они тянут, прежде чем шины теряют сцепление.

На узких, незнакомых дорогах у Tenere есть несколько причуд, которые будут держать руки всадника полными, если он попытается увеличить скорость до полного полета спортивного мотоцикла. Быстрое рулевое управление не рекомендуется, поскольку резиновые опоры рулевого механизма, подавляющие вибрацию, как правило, заводятся до того, как передний конец получает сообщение, и резкие входы рулевого управления могут подавить тягу передней шины. Передний тормоз почти не дает обратной связи, и его действие не прогрессивное: погрузитесь в поворот слишком жарко, и вы получите небольшую начальную тормозную мощность. Захватите сильнее, и вы получите больше, чем хотели, совершив мягко подпружиненное вилочное пикирование, которое разгружает заднюю часть и вызывает легкие колебания.

Гладкая дорога - это ключ. Tenere работает лучше всего, когда вы едете на нем, как машина с мягким пружинным валом: выполняйте торможение рано и осторожно, а затем проведите мотоцикл на повороте под нагрузкой, чтобы он устойчиво удерживался на своей подвеске, и ускоряйтесь. Используя такие приемы, вы можете получить неожиданный поворот скорости из Tenere, хотя он больше чувствует себя как дома в менее безумном темпе, как и гонщик.

Это достаточно справедливое описание спортивных туров, области, где Yamaha отличается талантами, которые кажутся совершенно не соответствующими своей грязной одежде. Конечно, можно было бы ожидать, что гибкая подвеска поглотит неровности на неровном асфальте. И учитывая диапазон мощности двигателя в Сахаре, неудивительно, что гонщик может поддерживать быстрый темп без пота на открытых крутых поворотах, используя только одну передачу. Четвертый дает полезный диапазон скорости от 40 миль в час до 105 в красной линии; для более узких дорог третье хорошо для 30 - 86 миль в час. Гладкость двигателя способствует полному использованию широкого диапазона мощности. В начале наших испытаний нежелательная вибрация просачивалась через двойные противовесы и через рукоятки со скоростью около 5000 оборотов в минуту, или 72 миль в час. Но после того, как мы проехали 1200 миль на мотоцикле, гул почти исчез.

Но вряд ли вы ожидаете, что уровень защиты от ветра и комфорт Tenere от байка, внешний вид которого предполагает, что он будет больше всего дома кататься мимо Сфинкса. Руки остаются теплыми позади пластиковых ручных защитных ограждений, а выпуклый обтекатель защищает водителя от груди до колен, без резкой турбулентности сзади. Однако, с экрана доносится рев ветра, чтобы оправдать ношение затычек для ушей, и некоторые испытатели хотели, чтобы экран был немного шире, чтобы отклонять больше воздуха от их рук. Но в целом Yamaha предлагает лучшую защиту от атмосферных воздействий среди всех пород.

Те же самые качества помогают сделать Tenere хорошим государственным кораблем, то есть межгосударственным, чему способствует выдающаяся дальность полета. Резервуар объемом 6,8 галлона позволяет байку бродить почти 200 миль, прежде чем он уходит в резерв, а сиденье отводит оцепенелое и седло достаточно долго, чтобы вы могли его использовать. Практически любой мотоцикл может выиграть от такого места: широкое, плоское, мягкое и глубокое.

Огромный размер приносит дивиденды гонщику Tenere на открытой дороге с просторной эргономикой. Сочетание вместительности с хорошо сформированным и достаточно мягким седлом дает водителю множество вариантов для изменения положения и снятия давления в длительной поездке, в большей степени, чем на некоторых чисто туристических машинах. Добавьте подходящую подвеску и приличную защиту от ветра, и Tenere станет относительно спокойным оазисом на дороге.

Тем не менее, на самом деле это не туристический мотоцикл, по крайней мере, в общепринятом американском смысле - не более, чем спортивный мотоцикл или байк для мотоциклетных гонок. Yamaha предпочитает термин «приключенческий тур», предлагая комфортное скоростное путешествие на пути к исследованию бездорожья. Может быть и так, но для большинства гонщиков нехватка у Tenere грязной пригодности означает, что приключение, которое они получают, может быть более воображаемым, чем реальным, или большим, чем они рассчитывали. Как и одежда Banana Republic, Tenere торгует в основном романтикой, но при этом предлагает здоровую дозу функций. Даже у фотокорреспондента BR есть много полезных карманов.

Остается вопрос: есть ли в этой стране рынок для Super Tenere? Да хотя бы маленький. Однако в США, где Mitty-mo-torcycling в парижско-дакарском стиле является скорее исключением, чем правилом, Yamaha должна преуспеть или потерпеть неудачу в том, что делает, а не в том, что кажется. Если Tenere предлагает сочетание производительности и имиджа, которое соответствует вашим потребностям, вы можете проголосовать ручкой, написав в Yamaha Motor Corp., 6555 Katella Ave., Cypress, CA 90630. В компании есть фракция, которая сильно заинтересована в привлечении байк в эту страну. Тем не менее, по текущему обменному курсу Tenere будет стоить 6000 долларов или более; В настоящее время она продается в Канаде за 8599 долларов США (7390 долларов США), включая более высокие ввозные пошлины этой страны. Только BMW R100GS Paris-Dakar дороже.

Независимо от того, когда Super Tenere когда-либо доберется до США, нам нужен его двигатель - желательно, чтобы он был более ориентирован на стрит-байк и стал мечтой в пустыне. Силовая установка Tenere - крутящаяся, плавная и компактная - запоминается надолго после того, как образ дюжины африканских побед исчез. Мы видели это раньше от Yamaha - магического мотора в таинственном шасси - в Vision, и Yamaha позволила этому трансцендентному V-образному двойнику ускользнуть, даже не приведя в действие мотоцикл, который продемонстрировал бы его способности. Надеюсь, это больше не повторится.

Перевод журнала Cycle Magazine 1990г.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT750 Super Tenere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT750 Super Tenere:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT750 Super Tenere

Цена Yamaha XT750 Super Tenere по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT750 Super Tenere
среди найденых объявлений
5 500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT750 Super Tenere
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT750 Super Tenere
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Кирове
avito 06.11.2020
200 000 руб.
Yamaha XTZ750 SuperTenere в Калининграде
avito 19.10.2020
140 000 руб.
Yamaxa xtz 750 super tenere в Москве
avito 22.09.2020
160 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Тюмени
avito 18.09.2020
140 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Пскове
avito 18.09.2020
165 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Раменском
avito 26.09.2019
175 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Москве
avito 13.09.2019
145 000 руб.
Мотоцикл Yamaha xtz 750 super tenere в Калининграде
avito 11.09.2019
140 000 руб.
Yamaha xtz 750 Super Tenere в Кудрово
avito 06.09.2019
185 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Смоленске
avito 02.09.2019
185 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Кургане
avito 22.08.2019
210 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Екатеринбурге
avito 13.08.2019
148 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere 1989 год в Севастополе
avito 07.08.2019
180 000 руб.
Yamaha xtz 750 super tenere в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Оренбурге
avito 04.08.2019
175 000 руб.
Yamaha xtz 750 Super Tenere в Губкинском
avito 27.07.2019
180 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tehere.мотоцикл эндуро в Фролово
avito 27.07.2019
189 000 руб.
Продаю yamaha super tenere 750 в Лакинске
avito 25.07.2019
150 000 руб.
Продам yamaha XTZ750 super tenere в Екатеринбурге
avito 23.07.2019
220 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Дмитрове
avito 21.07.2019
145 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Светлом
avito 20.07.2019
155 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha super tenere 750 1998 в Магнитогорске
avito 03.07.2019
320 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Фролово
avito 30.06.2019
175 000 руб.
Yamaha Super Tenere XTZ 750 в Москве
avito 26.06.2019
120 000 руб.
Yamaha xtz 750 super tenery в Москве
avito 26.06.2019
169 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Москве
avito 25.06.2019
120 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Ижевске
avito 20.06.2019
160 000 руб.
Продам Yamaha XTZ750 Super Tenere в Севастополе
avito 20.06.2019
200 000 руб.
Yamaha xtz 750 Super Tenere в Фролово
avito 18.06.2019
190 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere xtz 750 в Архангельске
avito 02.06.2019
100 000 руб.
Yamaha XTZ750 SuperTenere в Новороссийске
avito 23.05.2019
150 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Тольятти
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Yamaha xtz750 super tenere в Владимире
avito 20.05.2019
200 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Батайске
avito 19.05.2019
130 000 руб.
Продается Yamaha XTZ 750 Super Tenere 95г выпуска в Светлограде
avito 01.05.2019
170 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Керчи
avito 21.03.2018
199 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Москве
avito 20.03.2018
140 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenerie JYA3SCS09TA009702 1997 в Владивостоке
avito 08.02.2018
165 000 руб.
Yamaha XTZ750 XTZ 750 Super Tenere в Кирове
avito 23.01.2018
190 000 руб.
Yamaha Super Tenere xtz750 в Белгороде
avito 01.12.2017
160 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Волгограде
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Yamaha xtz super tenere 750 rally в Темрюке
avito 23.10.2017
275 000 руб.
XTZ 750 Super Tenere в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
165 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Туле
avito 26.09.2017
170 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tehere в Салавате
avito 26.09.2017
180 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Иваново
avito 04.09.2017
185 000 руб.
Туристический эндуро yamaha xtz 750 super tenere в Москве
avito 31.08.2017
172 000 руб.
Продам Yamaha Super Tenere 750 в Екатеринбурге
avito 28.08.2017
185 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Скопине
avito 09.06.2017
130 000 руб.
Yamaha XTZ750 SuperTenere 1990 г. Из Бельгии в Краснодаре
avito 20.03.2017
199 999 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Краснодаре
avito 15.03.2017
250 000 руб.
Yamaha super tenere XTZ 750 в Архангельске
avito 11.03.2017
196 000 руб.
Yamaha xtz750 super tenere в Владимире
avito 08.03.2017
220 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Пскове
avito 03.03.2017
145 000 руб.
Super Magna750 v45 в Москве
avito 02.03.2017
145 000 руб.
Переднее Колесо Yamaha XTZ 750 super tenere в Кировске
avito 26.02.2017
12 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Скопине
avito 23.02.2017
150 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Рязани
avito 01.02.2017
185 000 руб.
Yamaha xtz 750 Super Tenere в Тольятти
avito 31.01.2017
195 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Скопине
avito 28.01.2017
150 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Клину
avito 28.01.2017
180 000 руб.
XTZ 750 Super Tenere в Егорьевске
avito 27.01.2017
200 000 руб.
Super Tenere 750 в Калининграде
avito 24.01.2017
5 500 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1994 г в Севастополе
avito 22.01.2017
180 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Фролово
avito 16.01.2017
230 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Ярославле
avito 08.01.2017
199 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Липецке
avito 04.01.2017
170 000 руб.
Yamaha Super Tenere xtz 750 в Санкт-Петербурге
avito 16.12.2016
250 000 руб.
Yamaha xtz 750 super tenere в Мытищах
avito 15.11.2016
200 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Белгороде
avito 11.11.2016
80 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha XTZ750 Super tenere в Чите
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Yamaha Super Tenere 750, 1992 г в Архангельске
avito 30.10.2016
160 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenerе в Белгороде
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1991 в Липецке
avito 23.08.2014
140 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1995 в Липецке
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XTZ Super Tenere 750 в Тольятти
avito 20.08.2014
140 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Ярославле
avito 14.08.2014
169 999 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Анапе
avito 14.08.2014
180 000 руб.
XTZ 750 super tenere в Новокузнецке
avito 11.08.2014
130 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Воронеже
avito 10.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Москве
avito 05.08.2014
160 000 руб.
Yamaha super tenere 750 в Северодвинске
avito 02.08.2014
230 000 руб.
CB 400 Super Four 1996 пробег 17500 в Чебоксарах
avito 31.07.2014
100 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 94 г в Москве
avito 30.07.2014
169 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere в Канске
avito 29.07.2014
150 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Калининграде
avito 29.07.2014
80 000 руб.
Yamaha XTZ 750 super tenere 1991 года в Железноводске
avito 27.07.2014
165 000 руб.
Yamaha XTZ750 Super Tenere в Калининграде
avito 23.07.2014
85 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere в Калининграде
avito 17.07.2014
70 000 руб.
Yamaha XTZ-750 Super Tenere - мотоцикл, 1992г в Ярославле
avito 17.07.2014
159 000 руб.
Yamaha XTZ 750 Super Tenere, 1996 г в Калуге
avito 28.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT750 Super Tenere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT750 Super Tenere на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XT750 Super Tenere по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.99 % В Москва продается 10.99% Калининградская обл. 7.69 % В Калининградская обл. продается 7.69% Волгоградская обл. 5.49 % В Волгоградская обл. продается 5.49% Краснодарский край 5.49 % В Краснодарский край продается 5.49% Московская обл. 4.40 % В Московская обл. продается 4.40% Крым 4.40 % В Крым продается 4.40% Рязанская обл. 4.40 % В Рязанская обл. продается 4.40% Свердловская обл. 3.30 % В Свердловская обл. продается 3.30% Санкт-Петербург 3.30 % В Санкт-Петербург продается 3.30% Владимирская обл. 3.30 % В Владимирская обл. продается 3.30% 48.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>