Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с XTZ 750 Super Tnr 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
221747 руб.

Год

1991
1995 - 96

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Engine Oil

20W/40
20W/40

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
L iquid cooled,

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
87 x 63 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
Single stainless steel pipe

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
865 mm / 34.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
Width 815 mm / 32.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 236mm disc

Задняя Шина

140/80-17
140/80-17

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 245mm discs

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic forks.

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
12.8 sec / 162.1 km/h

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>