Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Двигатель Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.65 cu /in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 60 mm
Макс. Мощность
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
Степень Сжатия
10.8:1
Питание двигателя
Fuel system DFI with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Сцепление
Wet, Multi Disc
КПП
6 Speed with positive neutral finder
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Колесная база
1574.8 mm / 62 in.
Размеры
Height 1099.8 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223.0 kg / 491.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R18
Задняя подвеска
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic fork
Рама
High-tensile steel double pipe perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
129 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
81.2 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 2017

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 650 Vulcan S Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 650 Vulcan S Cafe

Цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
530 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Продаётся Мотоцикл Kawasaki Vulcan s 650 cafe 2018 в Серпухове
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan S Cafe EN650 в Москве
avito 01.10.2020
570 000 руб.
Kawasaki vulcan 650 s cafe в Пыти-Ях
avito 07.09.2019
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>