Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014Yamaha YZF-R 125 2014

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125 2014

Двигатель Yamaha YZF-R 125 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11.0 kW 15.0 PS @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.4 Nm 1.25 kg-m @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
12.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125 2014

Сцепление
Wet, multiple-disc coil spring
КПП
Constant Mesh, 6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125 2014

Колея
98 mm
объем масла
1.20 Litres / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125 2014

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
130/70 -17 MC
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic fork, 41 mm
Рама
Delta box
Ширина Переднего Колеса
130 mm
Ширина Заднего Колеса
114 mm

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125 2014

Год
2014
Модель
Yamaha YZF-R 125
Caster
25

Описание Yamaha YZF-R 125 2014

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014

Yamaha YZF-R 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2014 2014

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125

Цена Yamaha YZF-R 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Yzf-r125 не китай в Москве
avito 22.11.2017
85 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Лобне
avito 14.03.2017
140 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Кольчугино
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Yamaha YZF-R125 (реплика) в Обнинске
avito 09.11.2016
73 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Красногорске
avito 05.11.2016
120 000 руб.
Yamaha yzf-r125 в Ногинске
avito 30.10.2016
Не указано
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 в Томске
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Wels Impulse 250 Yamaha YZF-R125(копия) в Воронеже
avito 08.08.2014
97 500 руб.
Yamaha YZF-R125, 2014 г в Балашихе
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Москве
avito 05.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF-R 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF-R 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>