Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991
Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991Suzuki SG 350N G oose 1991
Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991Suzuki SG 350N G oose 1991

Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Двигатель Suzuki SG 350N G oose 1991

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
350 / 21.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air/oil cooled
Макс. Мощность
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm
Питание двигателя
Mikuni BST40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electrinic
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki SG 350N G oose 1991

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki SG 350N G oose 1991

Емкость Топливного Бака
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Suzuki SG 350N G oose 1991

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Mono-shock with preload adjustment
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Динамические характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Средний расход (км./литр.)
6.8 sec

Прочие характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Год
1991 - 99
Модель
Suzuki Goose 350
Dry Weight
145 kg / 320 lbs
Lubrication system
Dry sump

Описание Suzuki SG 350N G oose 1991

Описание мотоцикла Suzuki SG 350N G oose 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki SG 350N G oose 1991 1991Мотоцикл Suzuki Suzuki SG 350N G oose 1991 1991

Suzuki SG 350N G oose изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SG 350N G oose технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki SG 350N G oose технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 350 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki SG 350N G oose - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SG 350N G oose других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SG 350N G oose:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SG 350N G oose

Цена Suzuki SG 350N G oose по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
76 000руб.*
Минимальная цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki goose 350 в Самаре
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Suzuki goose 350 в Орле
avito 19.10.2020
100 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Рузе
avito 04.10.2020
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 02.09.2020
60 000 руб.
Suzuki goose 350 98г в Ельце
avito 24.08.2019
63 000 руб.
Сузуки Goose350 в Магнитогорске
avito 26.07.2019
89 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 13.07.2019
48 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
60 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 23.06.2019
53 000 руб.
Продам идеальный Suzuki Goose 350 в Уфе
avito 18.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Goose 350 (стрит) в Уфе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 21.05.2019
70 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Suzuki goose 350 в Нальчике
avito 12.11.2017
80 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Магнитогорске
avito 08.08.2017
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Альметьевске
avito 03.08.2017
100 000 руб.
Suzuki goose 350 в Ярославле
avito 12.03.2017
70 000 руб.
Suzuki goose 350 в Москве
avito 24.01.2017
25 000 руб.
Suzuki goose 350 в Липецке
avito 11.01.2017
70 000 руб.
Suzuki goose350 100952 в наличии в Магнитогорске
avito 22.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350 в Альметьевске
avito 20.08.2014
65 000 руб.
Suzuki goose350 NK42A-103668 в Магнитогорске в Магнитогорске
avito 09.08.2014
80 000 руб.
Suzuki goose350-1150 В наличии в Уфе
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350-1151 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
80 000 руб.
Suzuki-goose350-117 в Уфе
avito 06.08.2014
78 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 19.07.2014
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SG 350N G oose на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SG 350N G oose на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>