Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991
Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991Suzuki SG 350N G oose 1991
Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991Suzuki SG 350N G oose 1991

Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Двигатель Suzuki SG 350N G oose 1991

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
350 / 21.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air/oil cooled
Макс. Мощность
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm
Питание двигателя
Mikuni BST40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electrinic
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki SG 350N G oose 1991

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki SG 350N G oose 1991

Емкость Топливного Бака
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Suzuki SG 350N G oose 1991

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Mono-shock with preload adjustment
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Динамические характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Средний расход (км./литр.)
6.8 sec

Прочие характеристики Suzuki SG 350N G oose 1991

Год
1991 - 99
Модель
Suzuki Goose 350
Dry Weight
145 kg / 320 lbs
Lubrication system
Dry sump

Описание Suzuki SG 350N G oose 1991

Описание мотоцикла Suzuki SG 350N G oose 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki SG 350N G oose 1991 1991Мотоцикл Suzuki Suzuki SG 350N G oose 1991 1991

Suzuki SG 350N G oose изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SG 350N G oose технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki SG 350N G oose технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 350 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki SG 350N G oose - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SG 350N G oose других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SG 350N G oose:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SG 350N G oose

Цена Suzuki SG 350N G oose по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
76 000руб.*
Минимальная цена Suzuki SG 350N G oose
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki goose 350 в Самаре
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Suzuki goose 350 в Орле
avito 19.10.2020
100 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Рузе
avito 04.10.2020
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 02.09.2020
60 000 руб.
Suzuki goose 350 98г в Ельце
avito 24.08.2019
63 000 руб.
Сузуки Goose350 в Магнитогорске
avito 26.07.2019
89 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 13.07.2019
48 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
60 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 23.06.2019
53 000 руб.
Продам идеальный Suzuki Goose 350 в Уфе
avito 18.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Goose 350 (стрит) в Уфе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 21.05.2019
70 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Suzuki goose 350 в Нальчике
avito 12.11.2017
80 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Магнитогорске
avito 08.08.2017
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Альметьевске
avito 03.08.2017
100 000 руб.
Suzuki goose 350 в Ярославле
avito 12.03.2017
70 000 руб.
Suzuki goose 350 в Москве
avito 24.01.2017
25 000 руб.
Suzuki goose 350 в Липецке
avito 11.01.2017
70 000 руб.
Suzuki goose350 100952 в наличии в Магнитогорске
avito 22.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350 в Альметьевске
avito 20.08.2014
65 000 руб.
Suzuki goose350 NK42A-103668 в Магнитогорске в Магнитогорске
avito 09.08.2014
80 000 руб.
Suzuki goose350-1150 В наличии в Уфе
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350-1151 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
80 000 руб.
Suzuki-goose350-117 в Уфе
avito 06.08.2014
78 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 19.07.2014
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SG 350N G oose на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SG 350N G oose на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>