Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Kawasaki Z 250LTD 1983

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Kawasaki Z 250LTD 1983 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Z 250LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Kawasaki Z 250LTD 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Год

2016
1983 - 85

Модель

нет данных
Kawasaki Z 250LTD

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 64.mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
19 hp / 14 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery / coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
18

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17
4.60-16

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

110/70-17
2.75-18

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото
Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото