Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Honda CB 600F Hornet 2004

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

202 2
2004

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
58Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

13.5: 1
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
58

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

73.5
57

Макс. Мощность, Л.с.

100
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
нет данных

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 litres

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
790 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
нет данных

Колея

104.6 mm
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2007 фото Мотоцикл Bultaco Mettraler 250 1970 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото