Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Kawasaki Z 500 1978

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Kawasaki Z 500 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 500 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
204511 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
1979

Модель

нет данных
Kawasaki Z 500

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
52 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
4.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Separate oil pump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
44.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
нет данных

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Single disc

Задняя Шина

120/80-16
3.75-18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
2x discs

Передняя Шина

100/80-16
3.25-19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото
Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO LIMITED EDITION 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото