Сравнение мотоциклов:
Aprilia Sport 1990 против Yamaha TZR 125 1989

Aprilia Sport 1990 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Aprilia Sport 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419184 руб.
106579 руб.

Год

1990
1989-90

Модель

Sport
Yamaha TZR 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 10000 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

Electronic / electric
Mikuni VM26SS carbs

Макс. момент, Нм.

18.6
17.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10200

Макс. Мощность, кВт

21
19

Макс. Мощность, Л.с.

29
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 134 kg
104 kg / 122.7 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80 -17
100/90 18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/80 -17
90/90 16

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
Telescopic fork 140mm wheel travel

Старт на Милю

15.1 sec / 141.8 km/h
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

169.1 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.6 m
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото