Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Honda Winner 2018

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165874 руб.
61488 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2018

Модель

Aprilia SX 125
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.6:1
11.3:1

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Belt

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

100/80-17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
Telescopic forks

Рама

Twin-tube steel frame
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2012 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото