Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 1000 2003 против Honda CB 1000R 2015

Aprilia Tuono 1000 2003 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а Tuono 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono 1000 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245756 руб.
404469 руб.

Год

2003
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

3.50 x 17"
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Wheels

Cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17"
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Generator

12V - 400W
нет данных

Primary Drive Ratio

Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

126
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Engine management system

Aprilia Tuono 1000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

1415 mm / 55.7 in
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл Italjet Bazooka 650 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Honda CX 650 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото