Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2014

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
SYM Wolf SB 250Ni

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

34
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V, 10Ah

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
249 cc / 15.2 cub in.

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
25

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
1.8 L / 3.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
23.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Electric

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
CDI

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Single, stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

5 Speed
6-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
790 mm / 31.1 in.

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9 in.

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc, 222 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single disc, 288 mm

Задняя Шина

130/90-17
140/70-17

Передняя Шина

90/90 17
110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Ducati 350SL 1983 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 фото