Сравнение мотоциклов:
Bajaj Chetak 150 2005 против Suzuki DR 800S Big 1990

Bajaj Chetak 150 2005 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, e xhaust, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Standing 0 - 100 62 mph

1.56 m / 5.1 ft
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

103 kg / 227 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
1990

Модель

Bajaj Chetak 150
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V AC
нет данных

Двигатель

Two stroke single cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cu in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
105 x 90 mm

Макс. Мощность

5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.48
52.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП

Automatic
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото