Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Honda CBR 400R 2015

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
142029 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2015-16

Модель

Bajaj Discover 100M
Honda CBR 400R

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, Multiplate Disc

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
160/60-17

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
120/70-17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Single down tube
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz  500S 2007 фото Мотоцикл Honda NM Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото