Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл, а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
нет данных

Год

2014
1986 onwards

Модель

Bajaj Platina 100
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

12V, DC
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Alloy, 5-spoke
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.50 x 17 in

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
93 kg / 205 lbs

Gear Ratios

нет данных
Pressed steel underbone

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
97 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
50 x 49.5 mm

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
One-into one

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
Electric and kick

Система выхлопа

Single pipe
нет данных

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
CDI

Макс. момент, Нм.

8.05
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, automatic

КПП

4-Speed, constant mesh
4-Speed continuous

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
3.6 L / 0.95 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 30 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1190 mm / 469 in

Колея

нет данных
75 mm / 3.0 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

нет данных
70/90-17 M/C 38P

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
60/100-17 M/C 33P

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Telescopic fork

Рама

Single down tube, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото