Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 Фото

Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 обзор

Технические характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Двигатель Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, OHC
Объём двигателя
97 cc / 5.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
50 x 49.5 mm
Макс. Мощность
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
One-into one
Стартер
Electric and kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
8.1
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Сцепление
Wet, automatic
КПП
4-Speed continuous
Главная передача
Belt

Размеры и масса Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Емкость Топливного Бака
3.6 L / 0.95 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Размеры
1190 mm / 469 in
Колея
75 mm / 3.0 in

Ходовая часть и тормоза Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Задний Тормоз
Expanding drum, 110 mm
Задняя Шина
70/90-17 M/C 38P
Передние Тормоза
Expanding drum, 110 mm
Передняя Шина
60/100-17 M/C 33P
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
61 mm / 2.4 in

Динамические характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Год
1986 onwards
Модель
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Rake
26.5
Аккумулятор
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
Front Wheel
2.25 x 17 in
Wheels
Steel, laced wire spokes
Rear Wheel
2.50 x 17 in
Dry Weight
93 kg / 205 lbs
Gear Ratios
Pressed steel underbone
Cooling system
Air cooled

Описание Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Описание мотоцикла Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986

Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 97 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C 100 EX Super Cub (Scooter):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C 100 EX Super Cub (Scooter)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>