Сравнение мотоциклов:
Benelli 304 1980 против Honda CBR 250R 2013

Benelli 304 1980 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а 304 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli 304 1980 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

35000 руб.
200506 руб.

Год

1984 - 88
2013

Модель

Benelli 304
Honda CBR 250R

Dry Weight

134 kg / 295 lbs
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, OHV, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

231.4 cc / 14.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 38 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27.8 hp @ 10500 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
26.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

18.8 Nm / 1.92 kgf-m / 13.86 lbs-ft @ 9000 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric (kick start optional)
нет данных

Питание двигателя

Coil, distributor
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
53.9 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

объем масла

2.5 L / 2.6 US qts
нет данных

Задний Тормоз

158 mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00 -18
140/70-MC17

Передняя Шина

3.75 -18
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic shocks
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

Hydraulic forks, 30 mm
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

Open tubular frame, load bearing engine
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото
Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото