Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Kawasaki KLX 450R 2012

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2012

Модель

Benelli BKX 250
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
56.4

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital AC-CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
Keihin FCR

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
320 mm / 12.6 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
110/100-18

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
80/100-21

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Trellis frame in steel tubes
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>