Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Vespa Primavera 150 2018

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
2.50 x 12

Rear Rim

2.5 x 17
3.00 x 12

Год

2023
2018 -

Модель

Benelli BKX 250
Vespa Primavera 150

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

ABS

Standard
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

Euro 5
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
Catalytic converter

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
12.8

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
20/70-12

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/70-12

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Trellis frame in steel tubes
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312R 2007 фото Мотоцикл BMW R NineT Special Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото