Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Kawasaki KDX 250R 1993

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2020
1993 - 95

Модель

Benelli Imperiale 400
Kawasaki KDX 250R

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
340 mm.

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
80/100-21

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm conventional cartridge fork

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото Мотоцикл Cagiva Custom Blues 125  1988 фото