Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против SWM RS 650R 2015

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015-16

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
53.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

TLI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
EFI, Mikuni D45

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK CR8EB

КПП

6-Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
899 mm / 35.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
1506 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

150/70-R17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

110/80-R19
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото