Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012Yamaha VITY 125 2012

Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha VITY 125 2012

Двигатель Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha VITY 125 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha VITY 125 2012

Описание мотоцикла Yamaha VITY 125 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012

Yamaha VITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha VITY 125 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>