Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Benelli BKX 250 2023

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2017 -
2023

Модель

Benelli TNT 135
Benelli BKX 250

Cooling system

oil cooled
Liquid cooled

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
25.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DELPHI MT 05
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
With catalytic converters and oxygen sensor

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

нет данных
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture TF 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2010 фото