Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Honda MSX 125 2015

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.7лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
10.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multiplate

КПП

5 speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1215 mm / 47.8"
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70-ZR12
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-ZR12
120/70-12

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Steel tube trellis
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>