Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Tre 900 Tornado Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2003
1999

Модель

Benelli Tre 900S Tornado Limited Edition
Honda CBR 900RR Fireblade

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Fuel Consumption

3.0 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
4x 38mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
92

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Макс. Мощность, Л.с.

140
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
8500

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

10.8 sec
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2012 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2013 фото