Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Suzuki T 250 1970

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2019 -
19 70 - 72

Модель

Benelli TRK 251
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

Aluminum alloy
Steel rims, wire spokes

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

Delphi MT05
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

21
30.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Сцепление

Wet
Wet,multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

150/60-ZR17
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

110/70-R17
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Victory Cross Country Factory Custom 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1982 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото