Сравнение мотоциклов:
Bimota SB4 Mirage 1983 против Kawasaki GPz 1100 1982

Bimota SB4 Mirage 1983 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а SB4 Mirage это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Kawasaki GPz 1100 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1983 (Production 272)
1982

Модель

Bimota SB4 Mirage
Kawasaki GPz 1100

Production

272 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1075
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 8750 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
100

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

Air / oil
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kg-m / 69.4 lb/ft.@ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

94.1
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

83
73

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Питание двигателя

2x Mikuni BS34SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal.
21.4 Litres

Сухой Вес

184 kg / 405.7 lbs.
нет данных

Мокрый Вес

211 kg / 465.2 lbs.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

150/60 V16
4.25-18

Передняя Шина

120/80 V16
3.25-18

Задняя подвеска

Mono shock De Carbon
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Ceriani Telescopic
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Lower cradle and connecting side plates. These plates are made from machined Avional, whilst the tubes are made from Chrome-molybdenum
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2011 фото