Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против BMW S 1000R 2016

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
201 6

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
нет данных

Rake

21.3°
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Production

250 Units
нет данных

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Колея

117 mm / 4.6 om
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200 / 55Z R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

320 mm disc
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
120 mm / 4.7"

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 360 1972 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото Мотоцикл Ducati 48/1 & 50/1 Brisk 1961 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото