Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Kawasaki Ninja 250R 2015

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
181062 руб.

Год

2019
201 5 - 17

Модель

BMW C 400GT
Kawasaki Ninja 250R

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
151 kg / 304 lbs.

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
29.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/70-17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RCB 1000 Racer 1976 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2007 фото Мотоцикл SYM Citicom 300i 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2005 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2008 фото