Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2013 против Suzuki SV 650X 2019

BMW C 600 Sport 2013 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316405 руб.
239303 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

25.4
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

60
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multi-plate

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 R15
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото
Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 фото