Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против BMW R 1100RT 1999

BMW F 800GS 2017 в сравнении с R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл, а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570807 руб.
270294 руб.

Год

2017
19 99 - 2000

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
256 kg / 571 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Fuel injection

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
282 kg / 622 lbs

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60-ZR18

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1600 GTL 2017 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2006 фото
Мотоцикл SYM Tonik 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото