Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Honda VFR 800X Crossrunner 2014

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.6лс., а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
452657 руб.

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

26
25

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
72.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

85
100.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
9500

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
816 mm / 32.1 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1243 mm / 48.9 in

Колея

117 mm / 9.1 in.
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 R17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл BMW R 35 1937 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото