Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Piaggio Fly 50 2014

BMW F 800R 2017 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости .

Год

2017
2014

Модель

BMW F 800R
Piaggio Fly 50

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

90
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
759 mm / 29.9 in.

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1326 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
140 mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/70 - 12 in.

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 400 1976 фото
Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1996 фото