Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Ducati Monster S4 2003

BMW F 800S 2010 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster S4 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
280321 руб.

Год

2010
2003

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake injection
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
92

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

85
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Engine management system

BMW F 800S
Ducati Monster S4

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
803 mm / 31.6 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото